Ремонт двигателя БМВ

Двигатель – это основной и самый конструктивно сложный силовой агрегат автомобиля. Ремонт двигателя BMW требует высокой точности, ответственности и профессионализма. На моторах BMW используются самые последние технологии в области моторостроения, поэтому эти двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, которые необходимо знать для качественной диагностики и ремонта двигателя BMW.

Основные неисправности двигателя БМВ

  • Повышенный расход масла двигателя БМВ, который не должен превышать по допускам завода 700гр. на 1000км. пробега. Основными причинами большого расхода масла являются задубевшие маслосъемные колпачки, износ поршневых колец и неисправная система вентиляции картерных газов.
  • Растянутая цепь ГРМ. Как правило, проявляет себя в виде посторонних шумов – гул, скрежет, стук, вой. Если во время не заменить цепь ГРМ на БМВ, то ее может порвать, что неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя БМВ.
  • Неравномерная работа двигателя БМВ, (мотор трясет, троит). Данная проблема может быть следствием неисправности системы подготовки и регулировка рабочей смеси, если нет, то проблему необходимо искать в механике двигателя. Как правило, неисправность заключается в износе цилиндропоршневой группы, что приводит к потере компрессии, или проблемой является износ системы изменяемой длины открытия клапана Valvetronic.
  • Частой причиной стука в двигателе БМВ является повышенный износ кривошипно-шатунного механизма (износ вкладышей).
  • Повышенное давление в системе охлаждения, перегрев двигателя, является причиной нарушения уплотнения прокладки ГБЦ, чаще всего просто замена прокладки головки блока на моторе БМВ проблему не решает, приходится производить ремонт резьбы болтов ГБЦ в блоке двигателя.
  • Потеря давление масла в двигателе, часто является причиной обрыва цепи масленого насоса двигателя.
  • Иногда причиной капитального ремонта двигателя является гидроудар. Чаще всего гидроудар возникает из-за неисправной топливной форсунки (двигатель БМВ N63), которая не держит высокого давления (льет в цилиндр топливо).
  • Износ вихревых заслонок впускного коллектора, приводит к их отрыванию от коллектора и улетают в двигатель, что приводит к загибанию клапанов.

Своевременная диагностика двигателя БМВ и консультация мастера в специализированном сервисном центре Vertexmotors специалисты которого знают все особенности, и конструктивные недочеты данных моторов поможет вовремя принять меры, которые помогут не допустить дорогостоящего капитального ремонта двигателя BMW. Если все таки мотор вашего автомобиля требует ремонта, то в нашем СТО БМВ выполняются целый ряд работ по ремонту моторов БМВ:

  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена прокладки головки блока
  • Ремонт резьбы в блоке цилиндров
  • Ремонт коленвала
  • Проточка блока цилиндров
  • Гильзовка блока цилиндров
  • Диагностика двигателя

Узнайте стоимость ремонта своего BMW!

Отправьте заявку и наш менеджер перезвонит вам