Замена тормозных колодок на БМВ

Замена тормозных колодок на БМВ – это сервисный интервал ТО, который никак нельзя привязать к определенному пробегу. Все очень индивидуально и в первую очередь зависит от характера эксплуатации автомобиля. Заводом изначально устанавливается сервисный интервал по замене колодок БМВ 50000км, далее он корректируется автомобилем по определенному алгоритму, учитывающему характер и интенсивность использования тормозной системы автомобиля. Второй ступенью контроля износа тормозных колодок БМВ, является электронный датчик, установленный в колодку, когда она изнашивается, датчик начинает тереться о тормозной диск, давая сигнал о износе тормозных накладок БМВ. Система контроля износа тормозных накладок не совершенна и не всегда дает 100% результат, поэтому тормозные колодки необходимо проверять при каждом ТО.

Скрип тормозных колодок БМВ

Часто после замены тормозных колодок на BMW, при плавном торможении на маленькой скорости слышно как  надоедливо скрипят тормозные колодки БМВ. Самой распространенной причиной скрипа является качество тормозных колодок, отсюда у многих возникает вопрос, что ставить, оригинальные колодки или заменители, какой фирмы ставить неоригинальные колодки. Однозначного ответа на вопрос нет. Крайне редко скрипят и оригинальные колодки BMW, поэтому застраховать себя на 100% от скрипа невозможно. На рынке существует огромное количество производителей тормозных колодок, иногда колодки одного и того же бренда на разных моделях БМВ ведут себя по разному. Специалисты отдела запасных частей Vertexmotors используя многолетний опыт всегда рады порекомендовать для Вашего БМВ оптимальное сочетание цены и качества тормозных колодок БМВ.

Замена тормозных дисков БМВ

Есть две основные причины необходимости замены тормозных дисков БМВ. Первой является естественный износ тормозных дисков БМВ, который определяется остаточной толщиной диска. Данный показатель определяется заводом и указывается на оригинальных тормозных дисках. Как показывает практика, износ тормозных дисков BMW не зависит от количества комплектов колодок израсходованных на данных дисках, он напрямую зависит от пробега автомобиля. В среднем тормозных дисков хватает на 60000км. Вторая причина – это перегрев тормозных дисков БМВ, в следствии чего происходит искривление дисков и увеличивается радиальное биение. Проявлением данной неисправности тормозных дисков БМВ являются вибрации при торможении передающиеся в руль, кузов и тормозную педаль автомобиля.

Причины перегрева тормозных дисков БМВ

  1. Чрезмерно интенсивное использование тормозной системы БМВ
  2. Установка некачественных колодок, сделанных из материала, который при трении выделяет повышенное количество тепла, что ведет к перегреву тормозных дисков БМВ.
  3. Закис цилиндр суппорта БМВ, что приводит к постоянному торможению колеса, а следовательно длительному трению и повышению температуры диска. Решением данной проблемы является переборка (ремонт) суппорта БМВ

 

Замена тормозных дисков и колодок бмв