Замена масла в АКПП BMW

Завод BMW не устанавливает регламента на обслуживание автоматической коробки передач, считается что масло в АКПП BMW рассчитано на весь срок службы коробки. Если следовать этому правилу, то с высокой долей вероятности срок службы АКПП будет ограничен, ведь трансмиссионное масло работает при повышенных температурных режимах и следовательно теряет свои эксплуатационные свойства. Как правило сигналом к замене масла в АКПП на BMW являются толчки, дерганье, рывки при переключении передач, но как показывает практика при таких симптомах замена масла только усугубит ситуацию, и коробка начнет падать в аварийный режим. Давайте разберемся почему? Когда АКПП BMW толкается, это как правило является причиной повышенного износа в том числе фрикционов, продукты износа которых находятся в масле и помогают им цепляться друг за друга. Как только мы заливаем свежее масло, где нет частичек изношенных фрикционов, последние начинают проскальзывать и на панели приборов зажигается ошибка АКПП. Специалисты сервиса BMW Vertex-Motors рекомендуют менять масла в АКПП каждые 80000км – 100000км, что несомненно продлит срок службы коробки.

Замена масла в раздаточной коробке BMW

Еще одним не мало важным элементом трансмиссии является раздатка BMW. Раздаточная коробка устанавливается на BMW с полным приводом и выполняет функцию перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Регулировку крутящего момента раздатка BMW осуществляет за счет комплекта фрикционов. На BMW F серии завод конструктивно не предусмотрел сливной пробки, поэтому поменять масло в раздаточной коробке можно лишь сняв ее с автомобиля. Если пренебрегать заменой масла в раздатке BMW, то ее срок службы будит резко ограничен. Первым признаком выхода из строя раздаточной коробки BMW являются толчки, дерганье, рывки при разгоне автомобиля. Такие признаки говорят о том, что необходим ремонт раздаточной коробки BMW. В Vertex-Motors рекомендуют менять масло в раздатке BMW каждые 60000км – 80000км.

Замена масла в АКПП и раздатке