Замена масла в АКПП БМВ

Завод БМВ не устанавливает регламента на обслуживание автоматической коробки передач, считается что масло в АКПП БМВ рассчитано на весь срок службы коробки. Если следовать этому правилу, то с высокой долей вероятности срок службы АКПП будет ограничен, ведь трансмиссионное масло работает при повышенных температурных режимах и следовательно теряет свои эксплуатационные свойства. Как правило сигналом к замене масла в АКПП на БМВ являются толчки, дерганье, рывки при переключении передач, но как показывает практика при таких симптомах замена масла только усугубит ситуацию, и коробка начнет падать в аварийный режим. Давайте разберемся почему? Когда АКПП БМВ толкается, это как правило является причиной повышенного износа в том числе фрикционов, продукты износа которых находятся в масле и помогают им цепляться друг за друга. Как только мы заливаем свежее масло, где нет частичек изношенных фрикционов, последние начинают проскальзывать и на панели приборов зажигается ошибка АКПП. Специалисты сервиса БМВ Vertexmotors рекомендуют менять масла в АКПП каждые 80000км – 100000км, что несомненно продлит срок службы коробки.

Замена масла в раздаточной коробке БМВ

Еще одним не мало важным элементом трансмиссии является раздатка БМВ. Раздаточная коробка устанавливается на БМВ с полным приводом и выполняет функцию перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Регулировку крутящего момента раздатка БМВ осуществляет за счет комплекта фрикционов. На БМВ F серии завод конструктивно не предусмотрел сливной пробки, поэтому поменять масло в раздаточной коробке можно лишь сняв ее с автомобиля. Если пренебрегать заменой масла в раздатке БМВ, то ее срок службы будит резко ограничен. Первым признаком выхода из строя раздаточной коробки БМВ являются толчки, дерганье, рывки при разгоне автомобиля. Такие признаки говорят о том, что необходим ремонт раздаточной коробки БМВ. В Vertexmotors рекомендуют менять масло в раздатке БМВ каждые 60000км – 80000км.

 

Замена масла в АКПП и раздатке