Замена антифриза BMW

Как и любая рабочая жидкость, антифриз имеет ограниченный срок службы. Регламент ТО BMW говорит, что замену антифриза необходимо производить каждые четыре года. Если четыре года эксплуатации вашего автомобиля совпадают с пробегом 80000км. – 100000км, специалисты сервиса Vertex-Motors, рекомендуют производить замену охлаждающей жидкости BMW вместе с промыванием радиаторов системы охлаждения. Важно знать, что на автомобилях BMW используется антифриз класса G11, поэтому, если вы решили долить антифриз, приобретайте охлаждающею жидкость синего или зеленого цвета, именно такой цвет соответствует классу G11.

 

Зачем необходима промывка радиатора BMW

Радиатор системы охлаждения выполняет роль теплообменника между антифризом и окружающей средой. Поток встречного воздуха пронизывает соты радиатора и охлаждает антифриз который циркулирует через него. На BMW радиатор охлаждения расположен вплотную за радиатором кондиционера на расстоянии нескольких сантиметров. Вместе с потоком воздуха вся грязь и пыль пролетает через первый радиатор и застревает во втором радиаторе охлаждения. Со временем на пробеге от 80000км радиатор охлаждения двигателя загрязняется и теряет пропускную способность, что неизбежно приведет к перегреву двигателя.

 

Когда необходимо промывать радиатор на BMW

Есть два основных признака указывающих на то, что пора мыть радиатор BMW: первый признак – вентилятор системы охлаждения работает чаще и быстрее, чем обычно, постоянно слышен шум его работы. Второй признак – при движении  с небольшой скоростью в пробке, происходит перегрев двигателя и он закипает, а при увеличении скорости движения температура возвращается в рабочею зону. Специалисты сервиса Vertex-Motors настоятельно рекомендуют не дожидаться первых симптомов и промыть радиатор BMW заранее, в профилактических целях.

 

Что произойдет, если вовремя не промыть радиатор BMW

Если радиатор забит, двигатель постоянно работает на повышенном температурном режиме, и в итоге начнет перегреваться, что может повлечь ряд негативных и дорогостоящих моментов:

 

  1. Повышенный расход масла. Температурный режим оказывает непосредственное влияние на эластичные и упругие свойства маслосъемных колпачков и поршневых колец.
  2. Зачастую перегрев двигателя приводит к нарушению уплотнения ГБЦ и блока двигателя, как следствие антифриз начинает попадать в камеру сгорания.
  3. Постоянная работа вентилятора системы охлаждения, при повышенной нагрузке из-за плохой тяги воздуха приводит к его поломке.
  4. При перегреве двигателя в системе охлаждения образуется повышенное давление, которое может повредить шланги системы охлаждения или расширительный бочек.