Компьютерная диагностика BMW
Компьютерная диагностика BMW – это самый обширный, тяжелый и требующий максимального профессионализма вид диагностики. Первый этап при диагностике электрооборудования – это считывание кодов неисправности, после из всего списка ЗУ неисправностей выбирается ряд ошибок, которые соответствуют определенной неисправности автомобиля и по ним проводятся тест-блоки. Тест-блок – это сервисная функция компьютерной диагностики BMW, позволяющая запустить проверки различных систем автомобиля, определить возможные причины неисправности, прочитать электрические схемы. После сбора всей информации начинается поиск неисправности, и здесь все уже зависит напрямую от опыта и профессиональных навыков диагноста.
Компьютерная диагностика BMW включает в себя диагностику следующих основных узлов и систем автомобиля:
- Компьютерная диагностика двигателя на BMW проводится, когда загорается ошибка CHECK (Чек), мотор неровно работает, глохнет, наблюдается потеря мощности.
- Компьютерная диагностика АКПП BMW проводится когда коробка (автомат) дергается, пинается, загорается ошибка АКПП BMW (шестеренка красная, желтая), включается аварийный режим АКПП.
- Компьютерная диагностика АБС (ABS) на BMW.
- Компьютерная диагностика блоков управления BMW.
- Компьютерная диагностика системы охлаждения BMW как правило производится при перегреве автомобиля.
- Сброс адаптаций, коррекций двигателя, АКПП, раздаточной коробки.
- Диагностика SRS (блок управления Airbag) – подушек безопасности (Airbag).
- Диагностика климат-контроля (кондиционера) на BMW.
Еще одной неотъемлемой частью компьютерной диагностика является программирование и кодирование BMW. Каждый блок управления содержит программное обеспечение, которое иногда приходится обновлять. Кодировочные данные ЭБУ определяют принадлежность блока к данному автомобилю и содержат информацию о его комплектации.
Когда необходимо программирование и кодирование BMW:
- Замена программного обеспечения автомобиля имеющего системные ошибки, которые были устранены заводом в более свежей версии.
- Программирование в связи с дооснащением дополнительным оборудованием
- Старое программное обеспечение не дает возможности определить причины неисправности
- Произошел сбой в работе программного обеспечения
- Кодирование нового блока управления при установке его на автомобиль
- Сбой в кодировочных данных блока
- Кодирование при дополнении функций или опций автомобиля
При программировании BMW существуют определенные риски выхода из строя ЭБУ. Это обусловлено тем, что при обновлении ПО информация из памяти блока удаляется, и если ЭБУ не способен принять новую, то он становится не пригодным. Поэтому программирование BMW это процедура, которую необходимо делать при строгой необходимости. Кодирование ЭБУ BMW процедура безопасная.