Замена тормозных колодок на BMW
Замена тормозных колодок на BMW – это сервисный интервал ТО, который никак нельзя привязать к определенному пробегу. Все очень индивидуально и в первую очередь зависит от характера эксплуатации автомобиля. Заводом изначально устанавливается сервисный интервал по замене колодок BMW 50000км, далее он корректируется автомобилем по определенному алгоритму, учитывающему характер и интенсивность использования тормозной системы автомобиля. Второй ступенью контроля износа тормозных колодок BMW, является электронный датчик, установленный в колодку, когда она изнашивается, датчик начинает тереться о тормозной диск, давая сигнал о износе тормозных накладок BMW. Система контроля износа тормозных накладок не совершенна и не всегда дает 100% результат, поэтому тормозные колодки необходимо проверять при каждом ТО.
Скрип тормозных колодок BMW
Часто после замены тормозных колодок на BMW, при плавном торможении на маленькой скорости слышно как надоедливо скрипят тормозные колодки BMW. Самой распространенной причиной скрипа является качество тормозных колодок, отсюда у многих возникает вопрос, что ставить, оригинальные колодки или заменители, какой фирмы ставить неоригинальные колодки. Однозначного ответа на вопрос нет. Крайне редко скрипят и оригинальные колодки BMW, поэтому застраховать себя на 100% от скрипа невозможно. На рынке существует огромное количество производителей тормозных колодок, иногда колодки одного и того же бренда на разных моделях BMW ведут себя по разному. Специалисты отдела запасных частей Vertex-Motors используя многолетний опыт всегда рады порекомендовать для Вашего BMW оптимальное сочетание цены и качества тормозных колодок BMW.
Замена тормозных дисков BMW
Есть две основные причины необходимости замены тормозных дисков BMW. Первой является естественный износ тормозных дисков BMW, который определяется остаточной толщиной диска. Данный показатель определяется заводом и указывается на оригинальных тормозных дисках. Как показывает практика, износ тормозных дисков BMW не зависит от количества комплектов колодок израсходованных на данных дисках, он напрямую зависит от пробега автомобиля. В среднем тормозных дисков хватает на 60000км. Вторая причина – это перегрев тормозных дисков BMW, в следствии чего происходит искривление дисков и увеличивается радиальное биение. Проявлением данной неисправности тормозных дисков BMW являются вибрации при торможении передающиеся в руль, кузов и тормозную педаль автомобиля.
Причины перегрева тормозных дисков BMW
- Чрезмерно интенсивное использование тормозной системы BMW
- Установка некачественных колодок, сделанных из материала, который при трении выделяет повышенное количество тепла, что ведет к перегреву тормозных дисков BMW
- Закис цилиндр суппорта BMW, что приводит к постоянному торможению колеса, а следовательно длительному трению и повышению температуры диска. Решением данной проблемы является переборка (ремонт) суппорта BMW