Диагностика BMW перед покупкой
Приобретая поддержанный BMW, всегда есть риски купить машину с большим количеством дефектов, которые от Вас тщательно попытаются скрыть и которые в последствии выльются в дорогостоящий ремонт. Для того, чтобы максимально обезопасить себя от неудачного приобретения необходимо провести тщательную диагностику BMW перед покупкой. В сервисном центре Vertex-Motors занимаются обслуживанием и ремонтом только BMW, имея многолетний опыт специалисты нашей компании не только качественно проведут диагностику купли продажи, но и помогут с выбором, укажут на все сильные и слабые стороны мотора и серии BMW.
Диагностика перед покупкой BMW состоит из нескольких ключевых пунктов:
- Компьютерная диагностика. Включает в себя считывание кодов неисправности (чтение ошибок) автомобиля, анализ ошибок в памяти ЗУ неисправностей, определение возможных причин неисправности и составление плана мероприятий для определения окончательной причины неисправности. Так же в рамках диагностики купли продажи BMW обязательно проверяется неравномерность работы по цилиндрам и на дизельных моторах противодавление сажевого фильтра.
- Диагностика ходовой части. Диагностика подвески включает в себя осмотр состояния рычагов подвески, сайлентблоков шрусов, пневмоподушек, амортизаторов, пружин, тормозных дисков и колодок, крестовин карданных валов, ремня генератора и т.д.
- Диагностика на предмет течи рабочих жидкостей. Данный вид диагностики включает в себя, снятие всех защит, пыльников и осмотр течи масла двигателя, антифриза, масла АКПП, масла раздаточной коробки, масла редуктора.
Дополнительно в диагностику купли продажи BMW можно включить следующие пункты:
- Проверка компрессии двигателя BMW и осмотр стенок цилиндров на предмет задиров индоскопом.
- Осмотр автомобиля на предмет участия в крупных ДТП.
- Проверка уровня и состояния масла в АКПП. Если масло в коробке будет черное (горелое) с содержанием частичек фрикционов, можно сделать вывод, что срок службы АКПП ограничен.
- Проверка параметров развала схождения. Бывает, что параметры развала или схождения одного из колес находятся в красной зоне и очевидно, что диапазон регулировки эксцентрика не даст вывести параметр в зеленую. Все это свидетельствует о том, что есть не видимая глазу деформация элементов подвески, вероятно в следствии ДТП.