Компьютерная диагностика BMW

Компьютерная диагностика BMW – это самый обширный, тяжелый и требующий максимального профессионализма вид диагностики. Первый этап при диагностике электрооборудования – это считывание кодов неисправности, после из всего списка ЗУ неисправностей выбирается ряд ошибок, которые соответствуют определенной неисправности автомобиля и по ним проводятся тест-блоки. Тест-блок – это сервисная функция компьютерной диагностики BMW, позволяющая запустить проверки различных систем автомобиля, определить возможные причины неисправности, прочитать электрические схемы. После сбора всей информации начинается поиск неисправности, и здесь все уже зависит напрямую от опыта и профессиональных навыков диагноста.

Компьютерная диагностика BMW включает в себя диагностику следующих основных узлов и систем автомобиля:

  1. Компьютерная диагностика двигателя на BMW проводится, когда загорается ошибка CHECK (Чек), мотор неровно работает, глохнет, наблюдается потеря мощности.
  2. Компьютерная диагностика АКПП BMW проводится когда коробка (автомат) дергается, пинается, загорается ошибка АКПП BMW (шестеренка красная, желтая), включается аварийный режим АКПП.
  3. Компьютерная диагностика АБС (ABS) на BMW.
  4. Компьютерная диагностика блоков управления BMW.
  5. Компьютерная диагностика системы охлаждения BMW как правило производится при перегреве автомобиля.
  6. Сброс адаптаций, коррекций двигателя, АКПП, раздаточной коробки.
  7. Диагностика SRS (блок управления Airbag) – подушек безопасности (Airbag).
  8. Диагностика климат-контроля (кондиционера) на BMW.

Еще одной неотъемлемой частью компьютерной диагностика является программирование и кодирование BMW. Каждый блок управления содержит программное обеспечение, которое иногда приходится обновлять. Кодировочные данные ЭБУ определяют принадлежность блока к данному автомобилю и содержат информацию о его комплектации.

Когда необходимо программирование и кодирование BMW:

  1. Замена программного обеспечения автомобиля имеющего системные ошибки, которые были устранены заводом в более свежей версии.
  2. Программирование в связи с дооснащением дополнительным оборудованием
  3. Старое программное обеспечение не дает возможности определить причины неисправности
  4. Произошел сбой в работе программного обеспечения
  5. Кодирование нового блока управления при установке его на автомобиль
  6. Сбой в кодировочных данных блока
  7. Кодирование при дополнении функций или опций автомобиля

При программировании BMW существуют определенные риски выхода из строя ЭБУ. Это обусловлено тем, что при обновлении ПО информация из памяти блока удаляется, и если ЭБУ не способен принять новую, то он становится не пригодным. Поэтому программирование BMW это процедура, которую необходимо делать при строгой необходимости. Кодирование ЭБУ BMW процедура безопасная.

Компьютерная диагностика BMW

Отправьте заявку и наш менеджер перезвонит вам