Описание работы
Владелец автомобиль БМВ X6 5.0 приехал с жалобой на характерный стук под капотом при наборе скорости. Осмотр автомобиля показал, что звук доносился с двигателя, предположительно с цилиндро-поршневой группы. Было принято решение снять поддон двигателя и осмотреть коленчатый вал. Вскрытие показало, что имеется повреждение шатунной шейки 7-го цилиндра. При полной разборки двигателя стало ясно, что коленчатый вал, помимо задранной шейки имеет осевое биение 0,75 мм, но подлежит ремонту.
Кривизна коленчатого вала являлась следствием предыдущего ремонта двигателя, на что указывала гильза в 8-ом цилиндре. После ремонта коленчатого вала были заказаны ремонтные вкладыши (+0,25 мм) и началась сборка мотора.